Возврат и гарантия

Гарантия и возврат

Вернуть товар вы можете в течение 14 дней после доставки при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. В этом случае возврата мы вернем Вам всю стоимость заказа за исключением расходов на доставку, подъем мебели.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

·         Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.

·         Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

·         Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.

·         Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

·         Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

 

Возврату не подлежат следующие товары:

Уцененные товары

Собранные или поврежденные после покупки товары

Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Рекламации по товарам:

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;

• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);

• повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.